Истории студентов и студенческие истории. Приколы и шутки студентов. Экзамен на халяву. Студенты шутят и прикалываются.

истории студентов

#499 Можно другой вопрос?

10 января 2011 11:24, Jakson

Сентябрь, допсесия, чувак в пятый раз пересдает вышку.

Препод: Кошмар! Вы ничего не знаете! Вы хотя бы можете сами себе задать вопрос и правильно на него ответить?
Студент: Могу.
Препод: Задавайте.
Студент: Ряд Фурье...
Препод: Хорошо, рассказывайте.
Студент, подумав: Блин, а можно другой вопрос? ;(

127 rating Проголосовать за историю Оставить комментарий
 

#498 Пропущенная важная пара

4 января 2011 17:36, Krolik

Я: - Приколись, препод сказал, что тому, кто не пропустит ни одной его пары, он поставит автомат в конце семестра!

Друг: - Ого! Это когда это он такое сказал?!

Я: - На той паре, которую мы пропустили...

71 rating Проголосовать за историю Оставить комментарий
 

#497 Хороший одногруппник

3 января 2011 19:02, Lex

Перед экзаменом по высшей математике.

Серёга: - Ты был хорошим одногрупником!
Лёха: - Почему был!? Мы и будем вместе только уже не в универе, а в ПТУ...
Серёга: - Я тоже об этом думал, только хотел предложить техникум. :)

93 rating Проголосовать за историю Оставить комментарий
 

#496 2 = 1

31 декабря 2010 19:51, KCB

В Бруклине, в математической школе для одарённых детей шёл урок алгебры. Ученики шагнули в постижении математики так далеко, что наизусть знали таблицу умножения до четырёх. Теперь они с упоением погружались в холодные глубины алгебры. Они уже усвоили, что если a=b, то b=a, и это придавало им чувство избранности и приближения к абсолютной истине.
— Сейчас, — сказал учитель, — я вам докажу, что два равно одному. Итак, начнём. Для начала, предположим, что "а" равно "бэ".
— Предположим, что директора на завуча положим, — сказал отличник Рабунский, обводя класс победным взором.
Дождавшись, когда ученики успокоятся, учитель продолжал:
— Умножаем обе части уравнения на "а". Отнимаем от обеих частей уравнения "бэ"-квадрат. Что у нас в левой части уравнения? Разность квадратов члена "а" и члена "бэ", правильно? Чему равна разность квадратов? Она равна произведению суммы членов на их разность. А что в правой части? Общий множитель "бэ", который мы выносим за скобки. Преобразуем уравнение. Сокращаем обе части уравнения на "а" минус "бэ". Так как "а" и "бэ" равны, заменяем в левой части "а" на "бэ". Сокращаем на "бэ". Получается: 2 = 1.
Последнюю строчку, стуча мелом по доске, он написал крупными цифрами и подчеркнул.Учитель сказал, не скрывая своего торжества:
— Ну, кто может найти ошибку в доказательстве?
Отличница Линда Брехман подняла руку и сказала:
— Я знаю, где ошибка. Ошибка заключается в том, что на самом деле два не равно одному.
— Правильно, Линда — сказал он со вздохом. — Конечно, они не равны. Значит, в моём доказательстве есть ошибка. И вы должны её найти.
В разговор неожиданно вмешался отличник Гойскер:
— Мистер Зайтлайн, если в доказательстве есть ошибка, зачем вы нам его показываете? Мы пришли сюда учить правильную математику, а не ошибочную.
— Замечательная мысль, — сказал учитель. — Это такое упражнение. Шутка. Если вы найдёте ошибку, вы будете знать, как её избежать в вашей дальнейшей жизни.

Прошло две недели, и опасная математическая шутка была окончательно забыта. Никто из отличников (а все ученики этой школы были отличниками) не вспомнил о ней и не попытался её разоблачить, чтобы получить "А". На третью неделю учителя снова вызвал директор школы. Закрыв дверь кабинета, он предложил учителю сесть и швырнул перед ним письмо на плотной, палевого цвета бумаге. Письмо было из местной юридической фирмы "Оркин, Соркин и Дворкин". Оно гласило: "Наша компания представляет интересы родителей учеников вашей школы. В связи с инцидентом, произошедшим недавно в седьмом классе на уроке математики, мы бы хотели встретиться с учителем, мистером Зайтлайном, чтобы получить его показания о вышеупомянутом инциденте. Вы можете назначить день и время встречи. Искренне ваш — А.Оркин". Мистер Оркин явился на следующий день после окончания уроков. Его сопровождали Соркин, Дворкин и две секретарши. Интервью проходило в кабинете директора. Вопросы задавал самый молодой, мистер Дворкин. Остальные молча записывали. Для начала мистер Дворкин уточнил имя, фамилию, адрес и год рождения учителя. Затем он сказал:
— Мистер Зайтлайн, повторите, пожалуйста, что вы объявили ученикам на уроке математики пятого октября?
— Что два равно одному.
— Известно ли вам, что на самом деле два не равно одному?
— Почему вы так думаете?
— Мистер Зайтлайн, позвольте, я буду задавать вопросы. Признаёте ли вы, что преднамеренно ввели своих учеников в заблуждение?
— Я их никуда не вводил. Я просто доказал, что два равно одному.
— Каким образом вы это доказали?
Учитель взял лист бумаги и в течение минуты повторил злосчастную теорему.
— Это шутка, — сказал учитель. — Это, как бы, упражнение. В моём доказательстве содержится ошибка, которую ученики должны были найти.
Адвокаты молчали, не глядя друг на друга.
— Я могу объяснить, в чём она заключается, — заискивающе сказал учитель.
— Не надо, — сказал мистер Дворкин. — Ученики задавали вам вопросы?
— Да. Гойскер спросил, откуда я знаю, что "а" равно "бэ".
— Что вы на это ответили?
— Что это моё предположение.
— Так. На чём оно было основано?
— Что — "оно"?
— Ваше предположение. Какие у вас были основания предполагать, что "а" равно "бэ"?
Учитель с мольбой посмотрел на директора. Директор отвернулся к окну и стал глядеть во двор, откуда неслись счастливые вопли отличников, играющих в софтбол.
— Продолжим, — сказал мистер Дворкин. — Как отреагировали ученики на ваше безосновательное предположение, за которым, как и ожидалось, последовало ошибочное доказательство?
— Рабунский сказал: предположим, что директора на завуча положим.
Директор заёрзал на стуле и сказал:
— Мои отношения с миссис Лифшиц являются чисто деловыми и основываются исключительно на интересах школы и её учащихся. Высокое качество образования, которое...
— Понятно, — сказал мистер Дворкин, — реакция класса показывает, что дети были травмированы вашим безответственным доказательством. Родители учеников рассказали, что в этот день дети пришли из школы в подавленном состоянии, бледные, весь вечер плохо ели и долго не ложились спать. Многим родителям пришлось обратиться к помощи психологов и психиатров. Что вы можете на это сказать, мистер Зайтлайн?
— Что они врут, — вяло сказал учитель.
— В чём была ошибка? — спросил мистер Соркин, не проявляя эмоций.
— В том, — сказал учитель, заметно оживляясь, — что в шестой строчке мы сокращаем обе части уравнения на "а" минус "бэ", что, по определению, равно нулю. А на ноль делить нельзя. Ученики должны это знать.
— Что значит "нельзя"? — мистер Дворкин снова взял дело в свои руки. — Мистер Зайтлайн, мы живём в свободной стране.
— Понимаете, — сказал учитель, — есть закон, не позволяющий делить на ноль. А то получится бесконечность или вообще чёрт знает что.
— Закон? — переспросил мистер Дворкин. — Это закон штатный или федеральный? Он принят конгрессом? Вы знаете его номер и дату вступления в силу?
— Нет, но...
— Мистер Зайтлайн, — снисходительно сказал мистер Дворкин. — Можете не объяснять. Мы с мистером Оркиным и мистером Соркиным разбираемся в законах.

Через два дня в "Нью-Йорк Таймс" появилась статья под названием "Проблемы нашей системы образования — наследие республиканцев". Статья была посвящена инциденту в бруклинской математической школе. "Злосчастный эпизод, произошедший в Бруклине, — говорилось в статье, — является прямым результатом недостаточного финансирования наших школ в период администрации Буша. Если бы сегодня каждая школьная парта была оборудована современным компьютером с доступом к высокоскоростному интернету, ученики могли бы сами убедиться в том, что на самом деле два не равно одному". Учителя уволили, и о нём больше никто не вспоминал. Тем временем, буря не стихала. Фирма "Оркин, Соркин и Дворкин" от имени родителей травмированных учеников возбудила гражданский иск против школы на сумму шесть миллионов долларов. После долгих переговоров с адвокатом школы стороны решили не доводить дело до суда и согласились на сумму в два миллиона. Из них полтора миллиона наличными причитались фирме "Оркин, Соркин и Дворкин" и полмиллиона — истцам. Директор школы пригласил родителей на собрание.
— Дамы и господа! — сказал он. — Поздравляю вас с успешным завершением иска против школы. Ваша победа в этом процессе ещё раз подтверждает справедливость нашей системы правосудия. К сожалению, школа не располагает бюджетом, который позволил бы нам выплатить два миллиона долларов. Мы вынуждены будем объявить банкротство, закрыть школу и уволить учителей. Однако, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок продолжал получать образование в нашей школе, вы можете взять на себя оплату иска, что составит восемьдесят тысяч долларов на каждую семью. Вопросы есть?
— Есть, — сказал мистер Брехман, — Нельзя ли разделить сумму иска пополам, с тем, чтобы один миллион оплатили родители и один — школа?
— Боюсь, что нет, — директор вздохнул. — Один миллион для школы так же недостижим, как два миллиона. Как видите, в данном случае, два таки равно одному. Ещё раз поздравляю с победой!

128 rating Проголосовать за историю Комментарии (5)
 

#495 И только автор ЛСД...

25 декабря 2010 19:03, Иван С.

Сегодня препод по психологии между делом сообщил, что
автор книги, о том как бросить курить, умер от рака легких. Автор книг о здоровом образе жизни и долголетии умер в 66 лет. Автор книг о счастье повесилась. И лишь Альберт Хофманн благополучно дожил до 102 лет.

Затем препод добавил "Вот, теперь и думайте как жить... Но вернемся к лекции."

118 rating Проголосовать за историю Оставить комментарий
 

#494 Конфискация FreeBSD

24 декабря 2010 17:54, DruidX

Недавно были лабы по DOS (да-да, в университетах еще изучают DOS, и даже экономисты).

Я решил подшутить над преподшей. Вставил Live CD FreeBSD 7.2, приглашение сделал как у DOS и подозвал преподшу. Говорю "Не работает что-то ничего". Она потыкалась, потыкалась, что-то странное заметила. Сказала, что надо перезагрузить, нажала reset и ушла. Подходит позже снова - видит туже самую картину. Говорит: - Сейчас я специалиста позову.

Приходит такой детина с бородой.

Преподша: - Вот, ошибки выдает какие-то странные. Перезагрузка не помогает.

Я: - DOS чего-то глючит совсем.

Детина: - Хм...

Смотрит в экран. Начинает улыбаться. Набирает uname -a, шепчет "7.2 значит", быстро тыкает reset, выдвигает лоток с диском, громогласно произносит "Конфискую!", забирает диск и исчезает в дверях.

В глазах преподши читалось только одно слово - "Шаман".

119 rating Проголосовать за историю Комментарии (3)
 

#493 Зачет из википедии

17 декабря 2010 14:29, Аноним

На информатике проверочная по логическим выражениям. Ученик (У) сидит в инете через телефон.

Препод(П): - Уберите телефон.

У: - Ладно, там все равно ничего нету. Какая-то сволочь удалила статью с википедии.

П: - И не смотрите на меня, это не я!

131 rating Проголосовать за историю Комментарии (1)
 

#492 Убийство в комнате 1408

16 декабря 2010 09:37, Аноним

Знакомый: - У Кинга роман есть 1408, про комнату в отеле, в которой постоянно совершались убийства. и в сентябре в общаге меня заселили в комнату с номером... 1408!
Я: - И как жили то? Тряслись?
Знакомый: - Живем. Весело.
Я: - Каждое утро убийство?
Знакомый: - Да, каждый день у меня мышь в холодильнике вешается... Жрать нечего!

66 rating Проголосовать за историю Оставить комментарий
1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 97
Истории
Всего: 769
В рассмотрении: 5
Лучшие за 7 дней
Облако тэгов
Друзья
Новости
Канал историй в Telegram
https://t.me/studentstory_ru
Каждый день по одной истории в вашем любимом мессенджере. Подписывайтесь и читайте!
18 января 2017 10:46
 
С днем знаний!
Дорогие посетители сайта, поздравляем вас с 1 сентября, днем знаний. Желаем всем дойти до намеченной цели и "дожить" до следующего первого дня осени.
1 сентября 2011 09:18
 
rss
 
twitter
 
lj

Истории на e-mail