Истории студентов и студенческие истории. Приколы и шутки студентов. Экзамен на халяву. Студенты шутят и прикалываются.

истории студентов

#33 Единственно правильный ответ

5 ноября 2009 09:11, Джимми

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра".

Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил:
"Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания."
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"

"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."

"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."

"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".

Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

Студентом этим был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

249 rating Проголосовать за историю Комментарии (3)
 

#32 Железная выдержка с сюрпризом

4 ноября 2009 09:45, supa

Мы с другом учимся в американском колледже в Греции. Есть такой предмет у нас - коммерческое право. Мы этот предмет и препода, мягко говоря, не долюбливаем. Ну и на протяжении всего семестра мы его крыли матом по-русски.

И вот в конце семестра, за день до экзаменов, он к нам подходит и на чисто русском говорит:
- Ну как мужики, учеба продвигается?

(Он в Москве 7 лет учился)

100 rating Проголосовать за историю Комментарии (2)
 

#31 Приятный подарок

4 ноября 2009 09:32, Пилигримм

В универе, короче, был препод, мужичок, злой такой, вёл историю, ну и в конце года всех как всегда завалил, ну группа обиделась не на шутку, скинулись ребятушки и купили ему ГРОБ, спёрли ключи у вахтёрши, пронесли через чёрный ход, и втихаря от всех поставили в кабинете, ожидали они от препода всего, но не того что получилось!

Приходят они к нему в очередной раз на пары, спрашивают понравился ли ему такой подарок, тот с радостью и блеском в глазах отвечает: "Спасибо, ребятушки, а то я не знал куда мне девать мои цветочки!" Все реально офигели, когда препод поставил гроб сзади за партами и стал выращивать в гробу цветы. :) Но видимо намек понял, так как с тех пор оценки у группы по истории резко улучшились.

81 rating Проголосовать за историю Оставить комментарий
 

#30 Ласковый метод воспитания

3 ноября 2009 09:27, Димас

Была у нас такая учительница по физике, Любовь Николаевна. Вообще такая клевая тетя, с шутками-прибаутками все время, одни приколы на уроках, зато очень интересно все.

Как-то помню сидим с другом, чего-то дурачимся, друг друга карандашами тыкаем, уже стали на нас внимания обращать, а учительница так ласково "Дима, а колышком по головушке?". Мы тогда просто в ауте были, потом долго ржали.

72 rating Проголосовать за историю Оставить комментарий
 

#29 Два плюс два равно пяти

3 ноября 2009 09:16, Stundetix

Помню на парах в дурака играли в карты. Проигравший должен был подойти к доске и написать мелом 2+2=4. Я проиграл и пошел писать, благо, что препод был адекватный. Но когда я проиграл снова, это был стрем, пришлось опять идти и исправлять 4 на 5. :)

69 rating Проголосовать за историю Комментарии (9)
 

#28 Критический Microsoft Word

2 ноября 2009 22:21, Анонимный

Происходило это в мои студенческие годы. Сидим, значит, мы на информатике, изучаем Word, недалеко от меня сидит девушка, не совсем, мягко сказать, умная. Так вот было задание выделить текст, все успешно с этим справляются.

Как мы тут слышим крик на всю аудиторию от не очень умной девушки:
- У меня пропали выделения!

Всю оставшуюся пару вся группа с преподом угорала по-черному.

94 rating Проголосовать за историю Комментарии (3)
 

#27 Правда о вирусах и программах

2 ноября 2009 08:40, Sweet Adler

Проходил у нас сегодня зачёт по информатике. Благо специальность гуманитарная, препод сильно вопросами не засыпал, зачёт сдали все, даже кто ничего не знал. Вот пример одного ответа.

Идёт отвечать девушка. Препод спрашивает:
- Что вы хотите отвечать?
- Про вирусы.
- Хорошо, идите готовьтесь.
Проходит минут 10, девушка идёт отвечать. Препод:
- Что такое вирусы?
- Вирусы - это что-то типа жучков, которые присоединяются к другим программам.
- А что такое программы?
- Программы - это такие микросхемы внутри компьютера. Они ещё загружаются.
- А как программы загружаются?
- Микросхема втыкается в плату и программа, которая находится в микросхеме загружается.

PS: Зачёт она сдала.

90 rating Проголосовать за историю Комментарии (7)
 

#26 И всё не так, и всё не то

2 ноября 2009 08:37, Wolf

Дело было на экзамене. Классическая ситуация: аудитория, тишина, студенты готовятся отвечать. В аудиторию заходит студент, профессор не обращая на него внимание что-то пишет. Студент подходит и начинает выбирать билет. Стоит, мучается, думает какой бы выбрать. Почесав затылок вытаскивает билет, долго смотрит на него... В это время профессор поднимает голову и происходит следующий диалог:
П - Что не тот?
С - (подумав, озадаченно) Да тут все не те...

94 rating Проголосовать за историю Оставить комментарий
1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97
Истории
Всего: 769
В рассмотрении: 3
Лучшие за 7 дней
Облако тэгов
Друзья
Новости
Канал историй в Telegram
https://t.me/studentstory_ru
Каждый день по одной истории в вашем любимом мессенджере. Подписывайтесь и читайте!
18 января 2017 10:46
 
С днем знаний!
Дорогие посетители сайта, поздравляем вас с 1 сентября, днем знаний. Желаем всем дойти до намеченной цели и "дожить" до следующего первого дня осени.
1 сентября 2011 09:18
 
rss
 
twitter
 
lj

Истории на e-mail